Помощь в защите прав потребителя в РФ

На сегодняшний день нам всем практически ежедневно приходится приобретать те или иные товары и услуги. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей": потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Исходя из этого понятия, потребителем в РФ можно назвать практически любого человека, который приобретает какой-либо товар или услугу для личных, некоммерческих целей.

Что делать в случае нарушения Ваших потребительских прав?

Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения между потребителем и продавцом (изготовителем, производителем, поставщиком) являются Гражданский Кодекс РФ, Закон РФ "О защите прав потребителей", Кодекс РФ об административных правонарушениях. Помимо основных НПА имеется ряд иных законов и подзаконных актов органов исполнительной власти, которые регулируют отношения в данной сфере. В этой связи, зачастую, потребитель из-за недостаточной проинформированности, правовой неграмотности может вовсе и не знать о том, что его права были нарушены продавцом (изготовителем, производителем, поставщиком). Если нарушение прав потребителя имело место быть, то гражданин, чьи права нарушены имеет право защищать их любыми законными способами.

Для грамотной правовой оценки ситуации, с которой вы столкнулись лучше всего обратиться к профессиональному юристу, который проведет консультацию по каждому конкретному случаю нарушения Ваших потребительских прав.

Мы на связи по телефону: +7(495)147-69-99

Максим Кантанистов - юрист/адвокат

Порядок работы юристов компании по защите прав потребителя

- Детальная консультация юриста по всем имеющимся вопросам в сфере защиты прав потребителей,

- Правовая оценка имеющихся документов (договоров, чеков, квитанций, счетов, гарантийных талонов),

- Юридическая помощь в сборе доказательственной базы, сбор доказательств, необходимых для урегулирования спора в претензионном порядке.

- Подготовка досудебных претензий в адрес недобросовестного продавца, изготовителя, производителя товаров и услуг.

- Написание и подача жалоб в Роспотребнадзор по всем имеющимся фактам нарушений законодательства в сфере защиты прав потребителей,

- Подготовка и подача иска о защите прав потребителей в суд,

- Представление и защита позиции в гражданском суде,

- Представление Ваших интересов в суде апелляционной инстанции.

Для гарантированной защиты Ваших прав, пользуйтесь помощью наших профессиональных юристов по защите прав потребителей! Наше кредо - справедливость и честь, и мы не терпим нарушения прав человека!

Воспользуйтесь формой Online-записи:

Выберите подходящую дату и время. Укажите свои контактные данные. После отправки запроса, мы выйдем с вами на связь самостоятельно

Время работы офиса

  • Понедельник
    С 10:00 до 21:00
  • Вторник
    С 10:00 до 21:00
  • Среда
    С 10:00 до 21:00
  • Четверг
    С 10:00 до 21:00
  • Птяница
    С 10:00 до 21:00
  • Суббота
    с 10:00 до 18:00
  • Воскресенье
    с 10:00 до 18:00

connect@kodekschesti.ru